«Система оценки качества образования  в образовательной организации»

  1. Брусенцева Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Акташская средняя общеобразовательная школа им. Станислава Мохова». Педсовет по теме: «Состояние ВСОКО образовательной организации и пути его совершенствования»;
  2. Калкина Антонина Петровна, старший воспитатель филиала МБОУ «Нижне-Талдинская СОШ» детский сад «Койонок». Управленческий проект «Внедрение проектной деятельности в систему управления дошкольным образовательным учреждением для повышения качества образования дошкольной организации.

«Общественно-государственное управление в образовательной организации»

  1. Красных Наталья Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова». Реализация грантовых проектов для развития активной гражданской позиции обучающихся в условиях сельской местности. (Опыт организации и реализации грантовых проектов в сфере воспитания);
  2. Соломонова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «Мыютинская основная общеобразовательная школа». Программа внедрения целевой модели наставничества в МБОУ «Мыютинская ООШ». (Инновационные модели организации методической деятельности в сфере образования).

«Результаты деятельности региональных стажировочных площадок»

  1. Абугалимова Райкуль Заргумаровна, директор МБОУ «Акташская средняя общеобразовательная школа им. Станислава Мохова». Опыт МБОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова"в качестве региональной стажировочной площадки».

«Модель формирования системы учительского роста»

  1. Чиханова Людмила Степановна, социальный педагог МБОУ «Дьектиекская СОШ». Работа социального педагога.

«Педагогический проект ДОО»;

  1. Творческая группа: Чичканова Марина Михайловна, Фефелова Виктория Викторовна, Володина Ирина Александровна, Гаргац Лариса Степановна, Танзыкова Наталья Михайловна, воспитатели детского сада «Тополёк» МОУ «Паспаульская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Евгения Фёдоровича Трофимова»;
  2. Никоненко Ульяна Викторовна, музыкальный руководитель филиала № 2 «Солнышко» МДОУ д/с «Родничок» с. Турочак;
  3. Дильман Изабелла Алексеевна, учитель - логопед филиала №2 «Солнышко» МДОУ д/с «Родничок» с. Турочак .

Методическая копилка педагогов дошкольных образовательных организаций»;

  1. Тохонова Александра Викторовна, воспитатель МАДО детский сад «Веселый городок» с.Онгудай;
  2. Диятова Солоны Солумовна, воспитатель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Тийинеш» с.Новый Бельтир;
  3. Соколова Екатерина Александровна, воспитатель МАДО детский сад «Веселый городок» с.Онгудай.

Модель развивающей предметно-пространственной среды ДОО»

  1. Танзыкова Наталья Михайловна, Щербакова Вера Николаевна, воспитатели детского сада «Тополёк» МОУ «Паспаульская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Евгения Фёдоровича Трофимова».

«Этнокультурная составляющая в содержании дошкольного образования»

  1. Трубникова Галина Николаевна, воспитатель филиала МБОУ «Онгудайская СОШ им. С.Т. Пекпеева» детский сад «Ручеёк»;
  2. Постоева Сюнер Байрымовна, воспитатель филиала МБОУ «Еловская СОШ им. Э.Палкина» детский сад «Кайыҥаш»;
  3. Мултуева Айару Анатольевна, воспитатель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Тийинеш» с.Новый Бельтир.

«Инновационные решения в сфере образования»

 

 Направления:

  1. Реализация системно-деятельностного, компетентностного подходов в образовании:

 

1.Ороева Сурия Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Куладинская средняя общеобразовательная школа». «Промежуточное  исследование связной устной речи обучающихся с 1 по 8 класс»;

  1. Вторушина Марина Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чергинская средняя общеобразовательная школа». Информационные стенды для оформления кабинета русского языка и литературы. (Опыт разработки и результативного использования современных образовательных технологий);
  2. Скороходова Татьяна Николаевна, учитель технологии КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова». Методические рекомендации «Метод проектов на уроках технологии».

 

  1. Опыт разработки и результативного использования современных

образовательных технологий:

 

1.Творческая группа: Лапонина Наталья Александровна,Черникова Ольга Петровна, Алексеева Марина Васильевна, Тарасова Наталья Александровна, Юрункина Юлия Владимировна, Васина Лидия Викторовна, Грачева Татьяна Юрьевна, учителя начальных классов МОУ «Турочакская СОШ им.Я.И.Баляева». «GOOGLE- тесты»;

  1. Щеглова Наталья Ивановна, учитель обществознания, МХК,  ИГА, фин. грамотности МБОУ «Мультинская СОШ имени В.П.Железнова». Комплект презентаций и тестов по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по кодификатору от Натальи Ивановны Щегловой;
  2. Тукупова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Барагашская СОШ». Комплексный анализ текста.

 

  1. Модели предпрофильного, профильного, дистанционного образования,

профессионального самоопределения; применение ИКТ, индивидуальный

подход в обучении:

 

1.Ойноткинова Лариса Павловна, учитель английского языка МБОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа имени С.Т. Пекпеева». Инновационные решения в сфере образования (Модели предпрофильного, профильного, дистанционного образования, профессионального самоопределения; применение ИКТ, индивидуальный подход в обучении);

  1. Кызлакова Галина Владимировна, учитель класса УУО КОУ РА «Коррекционная школа-интернат»;
  2. Огнева Татьяна Анатольевна, учитель биологии МБОУ «Верх-Уймонская средняя общеобразовательная школа». Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Уймонские первоцветы».

 

  1. Реализация внеурочной деятельности, развитие познавательной и творческой

активности обучающихся через проектно-творческую деятельность, новые

формы работы с одаренными детьми, организация детского и семейного

досуга:

1.Бибиева Марина Алексеевна, учитель алтайского языка и литературы МБОУ «Боочинская средняя общеобразовательная школа». Мультфильмы своими руками;

  1. Санаева Юлия Михайловна, учитель истории, обществознания, истории и культуры Горного Алтая МКОУ «Курайская СОШ». Развитие познавательной активности обучающихся через исследовательскую деятельность;
  2. Сарбашева Ирина Александровна, Еркинова Лилия Карловна, Чевалкова Дарья Владимировна, Апитова Оксана Герасимовна, Педагоги-психологи МБОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа имени С.Т.Пекпеева».

 

  1. Реализация индивидуального подхода в образовании: опыт разработки и

результативного использования новых форм работы с детьми с ОВЗ

(ограниченными возможностями здоровья):

 

1.Творческая группа «Познание»: Акпашева Оксана Курдаковна,Тебекова Татьяна Михайловна, Топыева Любовь Ивановна, учителя начальных классов МБОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа им.С.Т.Пекпеева». Мои друзья витамины;

  1. Феоктистова Ирина Александровна, учитель географии КОУ РА «Коррекционная школа - интернат». Мастер - класс «Здоровьесберегающая кухня урока»;
  2. Телесова Александра Александровна, учитель истории МКОУ «Бельтирская средняя общеобразовательная школа имени Кыдат Тебековой». Мастерская кочевника. (Реализация индивидуального подхода в образовании: опыт разработки и результативного использования новых форм работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

 

  1. Реализация этнокультурной составляющей в содержании общего образования:

 

  1. ЧеконоваСурайа Михайловна, учитель географии МБОУ «Нижне-Талдинская средняя общеобразовательная школа». Рабочая тетрадь по географии Республики Алтай;
  2. Шаманаева Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, географии МБОУ «Талдинская средняя общеобразовательная школа». Сборник упражнений (комплексный анализ текстов);
  3. Морозова Наталья Анатольевна, учитель биологии КОУ РА «Коррекционная школа интернат». Использование в дошкольном и школьном экологическом образование, также закрепление букв алфавита русского языка. «Азбука красной книги Республики Алтай»;
  4. Санина Эмилия Лазаревна, учитель географии МБОУ «Чибилинская средняя общеобразовательная школа». Рабочая тетрадь по географии Улаганского района.8 класс.

- «Формирование здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении, воспитание личности безопасного типа»;

  1. Комбунов Бауржан Боранбаевич, учитель физической культуры и ОБЖ МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ». «Калейдоскоп здоровья и безопасности» (Из опыта работы по воспитанию здоровой личности безопасного типа, патриота своей Родины);
  2. Косовская Надежда Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа №2». Гармонизация психоэмоционального здоровья учащихся;
  3. Кузнецова Ирина Владимировна, учитель биологии МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В. Кокышева». Организация комплексной оздоровительной работы на примере МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В. Кокышева».

 

- «Сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей, чувства патриотизма. Формирование толерантной культуры, гражданско-правовых компетенций обучающихся»;

1.Денисова Елена Николаевна, воспитатель филиала МБОУ «Онгудайская СОШ им. С.Т. Пекпеева» детский сад «Колокольчик». «Мы помним, Мы гордимся».

  1. Кайрукова Зинаида Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Аносинская СОШ им. Г.И. Гуркина». Мастер-класс. Методическая выставка на тему: «Использование наследия Г.И. Гуркина на уроках русского языка, литературы, внеурочной работы.
  2. Козырева Надежда Ештуевна, учитель истории и обществознания, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Дьектиекская СОШ». Разработки уроков, внеклассных мероприятий: игр, классных часов по истории и обществознанию, по воспитательной программе «Я и моя профессия»;

- «Инновационные технологии в работе библиотекаря, эффективные формы приобщения детей и взрослых к чтению»

 

1.Моногарова Татьяна Геннадьевна, педагог-библиотекарь МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова». «Про книгу мы не забываем-друзьями книгам быть желаем!»;

2.Саблакова Ырысту Николаевна, педагог-библиотекарь МКОУ «Бельтирская СОШ имени Кыдат Тебековой». Библиоквест «Певец родной земли».

3.Чернышова Марина Владимировна, педагог – библиотекарь МБОУ «СОШ № 12 г. Горно – Алтайска». Программа «Читающая школа».

 

Онлайн подключение финального этапа состоится с 27 по 30 ноября 2020 г.