С 22 по 27 августа 2022 года в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала прошел 1 этап курсов повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» для педагогических команд 14 образовательных организаций Республики Алтай. В течение недели с педагогами в онлайн формате работали преподаватели   

По окончании курсов слушатели отметили содержательную часть, профессионализм и мастерство лекторов, подачу информации и формат обучения. 

В Институте с 14 марта по 1 апреля 2022 года прошли курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя» Всего на курсах обучились 83 педагога общеобразовательных организаций Республики Алтай.

С 4 по 20 мая 2022 года состоялись курсы для старших воспитателей по теме «Организация и планирование методической работы в ДОО». В рамках курсов были рассмотрены следующие вопросы: «Основные «точки роста» по реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», «Профессиональный рост педагогов ДОО как важный фактор повышения качества дошкольного образования», «Роль педагога в создании личностно-развивающей образовательной среды в детском саду (ЛРОС)», «Формирование читательской грамотности детей дошкольного возраста» и др.

Кафедра гуманитарного и эстетического образования

Информация о проведении курсов по теме: Организационные и содержательные аспекты преподавания истории и культуры Горного Алтая в контексте обновленного ФГОС ООО                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Срок обучения: заочно:  4.05.-12.05. 2022 г., очно: с 16.05.-20.05. 2022 г. 

C 11 по 22 апреля 2022 г. в БУ ДПО «ИПКиППРО РА» прошли курсы повышения квалификации по теме «Система оценки образовательных результатов по русскому языку и литературе, русскому (родному) языку в основной и старшей школе». Всего обучились 38 учителей русского языка и литературы.

Программа обучения включала  две формы обучения: заочное (с применением дистанционных технологий) на 36 часов, очное  - на  36 часов.