23 сентября прошло очередное заседание Ассоциации работников дошкольного образования Республики Алтай, на котором присутствовали воспитатели, старшие воспитатели, заведующие, инструкторы по физической культуре, методисты муниципальных органов управления образованием. Заседание было посвящено теме «Успешные практики построения образовательного процесса».

5 апреля 2022 года прошло заседание Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Алтай.

На заседании приняли участие 95 педагогов ДОО. В ходе заседания были рассмотрены вопросы, касающиеся развития современного дошкольного образования в регионе – Республике Алтай по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса».

10 декабря 2021 года прошло итоговое заседание Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Алтай, в котором приняли участие 87 педагогов. Целью заседания является актуализация профессиональных компетенций у педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО, и профессионально значимых качеств.

14 октября 2021 года прошло очередное заседание Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Алтай, в котором приняли участие 78 педагогов. В ходе заседания были рассмотрены вопросы построения образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Руководитель Ассоциации Танзыкова Наталья Михайловна затронула новую технологию говорящих стен, которая активно и эффективно внедряется на протяжении 2,5 лет в детском саду «Тополёк» МОУ «Паспаульская СОШ им.Е.Ф.Трофимова». Технология интересна тем, что дети и педагоги «живут» одним в детских садах – созданием развивающей среды, слыша друг друга.

     16 октября 2019 года  состоялись «Педагогические чтения по трудам Л.С. Выготского», в которых приняли участие воспитатели, музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. В ходе мероприятия были  обсуждены следующие вопросы: развитие воображения в дошкольном возрасте, сенситивные периоды развития ребенка (по Л.С. Выготскому),  вклад Л.С. Выготского в развитие коррекционной педагогики, роль игры в психическом развитии ребенка, использование идей Л.С. Выготского в музыкальной педагогике.