В рамках всероссийского проекта по повышению финансовой грамотности педагогов и учащихся 13 июня проведены интерактивные занятия с обучающимися школы-интерната имени Г.К. Жукова, Республиканской гимназии имени В.К. Плакаса и Республиканского классического лицея. Занятия проводила Лавренова Екатерина Борисовна, кандидат педагогических наук, соавтор УМК по финансовой грамотности, консультант Минфина России.
Уважаемые коллеги!
Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» доводит до вашего сведения о начале регистрации участников на Межрегиональный школьный конкурс «Финансовые истории».
Конкурс проводится в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
С 5 февраля по 16 февраля 2019 года на базе БУ ДПО РА «ИПК и ППРОРА» прошли курсы для педагогов Республики Алтай по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся». Объём учебных часов – 72 часа.
На курсах обучилось 47 педагогов с Усть-Канского, Усть-Коксинского, Онгудайского районов.
21 февраля 2019 г. состоится очередной вебинар в рамках Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится с 2011 года в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Банка России.
Программа проходит во всех регионах страны в течение всего учебного года. Мероприятия проводятся в форме лекционных занятий, деловых игр, круглых столов, а также дистанционно в формате интерактивных вебинаров.
Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что с 05 февраля по 16 февраля 2019 года проходит обучение педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся». Объём учебных часов – 72 часа.
Первая часть (сессия) курсов заочная (32 часа). Она предназначена для того, чтобы преподаватели могли самостоятельно с помощью видеолекций и разработанных нами заданий организовать свою учебно-профессиональную деятельность по изучению основных вопросов темы. Вопросы и задания для самоконтроля предназначены для более глубокого осмысления теоретического материала и выполняются самостоятельно. Выполнение заочных заданий обеспечит необходимый уровень мотивационной и теоретической готовности к анализу и обсуждению наиболее сложных, спорных, вызвавших затруднение изученных вопросов.
Страница 11 из 31