С 11 по 22 мая 2023 года проводится республиканский (заочный) конкурс разработок уроков музыки, посвященных 150-летию со дня рождения выдающегося композитора, пианиста и дирижера С.В. Рахманинова.
Цель Конкурса: выявление интересного педагогического опыта приобщения школьников к творческому наследию великого русского композитора С.В. Рахманинова.
Задачи Конкурса:
С 10 февраля по 17 апреля 2023 года проводился республиканский (заочный) конкурс методических разработок по читательской грамотности «Лучшая технологическая карта урока».
Цели Конкурса:
- повышение профессионального мастерства педагогов по формированию читательской грамотности;
- выявление и распространение лучших практик создания занятий по формированию и оценке читательской грамотности обучающихся;
С 10 февраля по 17 апреля 2023 года проводился республиканский (заочный) конкурс разработок уроков, внеурочных мероприятий, посвященных 80–летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве по теме «Россия – великая наша держава».
Цели и задачи Конкурса:
С 10 февраля по 17 апреля 2023 года проводился республиканский заочный конкурс методических разработок по духовно-нравственному воспитанию «Ступеньки к красоте души» для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Цель Конкурса: выявление и распространение лучшего педагогического опыта по организации духовно-нравственного воспитания дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Республиканский заочный конкурс «Воспитание именем» для педагогов школ, которым присвоены имена выдающихся людей России и Республики Алтай, проходил с 1 февраля по 3 апреля 2023 года.
Конкурс проводился в целях:
- активизации и поддержки методического и творческого потенциала педагогических работников общеобразовательных организаций Республики Алтай, которым присвоены имена выдающихся людей и повышения их статуса;
- изучения судеб выдающихся земляков и соотечественников, имена которых присвоенных школам, для развития у обучающихся интереса к более глубокому изучению истории и культуры нашей страны;
- формирования у обучающихся высоких моральных ориентиров на основе выдающихся поступков конкретных людей;
Страница 17 из 59