План методических мероприятий, организуемых ресурсным центром БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА"
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Школы, которым оказывается адресная помощь |
Методы оценки качества проведенного мероприятия (анкета, тест, опрос) |
О мероприятии (анонс, информационное письмо, программа) |
Итоги (запись вебинара, семинара, презентации спикеров) |
1. |
Сопровождение ШНОР кураторами ИПКиППРО РА |
Постоянно |
Кураторы МО от ИПКРО |
ММС, ШНОР |
Опрос |
||
2. |
Организация курсов ПК для всех категорий педагогических работников |
Согласно плану-графику |
Баркышева Р.Д. |
Педагогические работники ОО РА, в том числе из школ с НОР |
Анкетирование |
План-график повышения квалификации педагогических работников Республики Алтай на 2021 год |
|
3. |
Включение в ДПП модуля по организации сотрудничества родителей и школы |
В течение года |
Чистякова В.А., Баркышева Р.Д. |
Слушатели курсов ПК |
Анкетирование |
||
4. |
Включение в ДПП модуля по работе с разными категориями детей (одаренные, с ОВЗ и др.) |
В течение года |
Чистякова В.А., Баркышева Р.Д. |
Слушатели курсов ПК |
Анкетирование |
||
5. |
Вебинар «Организация работы с семьёй, находящейся в трудных жизненных ситуациях»
|
Март 2021 г. |
Корчагина Е.Н. |
Все ШНОР |
|
Вебинар «Организация работы с семьёй, находящейся в трудных жизненных ситуациях» | |
6. |
Вебинар «Особенности работы с разными категориями детей (одаренные дети, дети с ОВЗ)» |
Апрель 2021 г. |
Корчагина Е.Н. |
Все ШНОР |
|
||
7. |
Вебинар «Методическое сопровождение реализации программ повышения качества образования на уровне ОО и МО» |
февраль апрель октябрь |
Чистякова В.А., Ядагаева Г.Е. |
ММС, руководители школ с НОР |
Анкетирование |
27.02.2021 годаВебинар по разработке муниципальных программ повышения качества образования |
|
8. |
Вебинар «Механизмы внедрения программ наставничества» |
март |
Жакишева Р.И. Яндикова Э.Р. |
Руководители ММС, ОО |
Анкетирование |
30.04.2021 |
|
9. |
Использование результатов диагностики профдефицитов для оказания адресной помощи педагогам школ с НОР |
май, сентябрь |
Иркитова А.А., Чистякова В.А. |
Руководители МОУО, ОО методисты, педагоги |
Анкетирование |
||
10. |
Конкурс на лучшую разработку урока русского родного языка «Кладезь народной мудрости» |
февраль-март |
Ошлыкова В.И. |
Учителя русского родного языка и литературы |
|
«Кладезь народной мудрости» | |
11. |
«Лучшая программа по эффективному управлению ОО» |
февраль-апрель |
Ядагаева Г.Е. |
Руководители ММС, ОО, заместители руководителей ОО |
|
«Лучшая система управления» | |
12. |
Конкурс на лучшую разработку урока математики с использованием цифровых технологий |
февраль-апрель |
Зиновьева Е.Г.
|
Учителя математики |
|
Конкурс на лучшую разработку урока математики с использованием цифровых технологий |
Проведение вебинаров в рамках подготовки к ГИА-2021
№ п/п |
Предмет |
Темы |
Сроки |
Ответственные |
О мероприятии (анонс, информационное письмо, программа) |
Итоги (запись вебинара, семинара, презентации спикеров) |
1. |
Русский язык |
1. Подготовка к итоговому собеседованию в 2020-2021 учебном году. 2. Особенности выполнения отдельных заданий, вызвавших наибольшие трудности в ходе ГИА- 2020. 3.Подготовка к написанию задания 25 (сочинение по прочитанному тексту). |
январь
февраль
март |
Ошлыкова В.И. |
28.01.2021
Подготовка к ГИА по русскому языку 05.02.2021 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году Форма ИС-3 для участника с ОВЗ Итоговое собеседование по русскому языку в 2021 году. Корчуганова Н.В. 19.03.2021 |
|
2. |
Алтайский язык |
1.Анализ типичных проблем и затруднений обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА. 2. Работа с текстом при подготовке учащихся к ГИА по алтайскому языку и литературе. |
февраль
март |
Амырова Ж.И. |
||
3. |
Иностранные языки |
1.Применение дифференцированного подхода в подготовке к ЕГЭ по английскому языку. 2. Развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в их единстве и взаимосвязи. |
февраль
март |
Методист по иностранным языкам |
30.03.2021 |
|
4. |
Математика |
1.Методы решения заданий с развернутым ответом. 2. Работа с заданиями по геометрии. 3. Решение текстовых задач: типичные ошибки и их преодоление. |
январь
февраль март |
Зиновьева Е.Г. |
28.01.2021 Подготовка к ГИА по математике 25.03.2021 Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 1" Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 2" |
|
5. |
Обществознание |
1. Вопросы по финансовой грамотности в ЕГЭ. 2. Подготовка обучающихся к написанию мини-сочинения. |
февраль
март |
Соловьева Т.В. |
19.03.2021 Вебинар «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году» Презентация «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году» |
|
6. |
Химия |
1. Разбор типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий ЕГЭ и способов их преодоления. 2. Организация дифференцированной работы с обучающимися при подготовке к ГИА. |
февраль
март |
Методист по естественнонаучным дисциплинам |
||
7. |
Биология |
1. Особенности ГИА-2021 по предмету. 2. Анализ типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА.
|
февраль
март |
Методист по естественнонаучным дисциплинам |
||
8. |
География |
1. Особенности ГИА-2021 по предмету. 2. Анализ типичных затруднений обучающихся при выполнении заданий по предмету в рамках ГИА. |
февраль
март |
Методист по естественнонаучным дисциплинам |
25.03.2021 Вебинар «Особенности ГИА-2021 по географии. Анализ типичных затруднений обучающихся при выполнении заданий по географии в рамках ОГЭ и ЕГЭ» |