8 июня 2022 года в режиме ВКС состоялось второе плановое заседание Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Республики Алтай (РУМО) под председательством заместителя министра образования и науки Республики Алтай Натальи Алексеевны Анисимовой. В заседании РУМО приняли участие руководители муниципальных отделений РУМО, муниципальных методических объединений учителей-предметников (повестка). 

25 марта 2022 года в режиме ВКС состоялось первое плановое заседание Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Республики Алтай (РУМО) под председательством заместителя министра образования и науки Республики Алтай Натальи Алексеевны Анисимовой. В заседании РУМО приняли участие руководители муниципальных отделений РУМО, муниципальных методических объединений учителей-предметников.

Заседание №4 Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Республики Алтай (РУМО) под председательством заместителя министра образования и науки Республики Алтай Натальи Алексеевны Анисимовой состоялось 16 декабря 2021 г. в формате видеоконференцсвязи. В заседании РУМО приняли участие руководители муниципальных отделений РУМО, руководители муниципальных методических объединений учителей-предметников.

21 октября 2021 г. в формате видеоконференцсвязи состоялось третье заседание Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Республики Алтай (РУМО) под председательством заместителя министра образования и науки Республики Алтай Н.А. Анисимовой. В заседании РУМО приняли участие руководители муниципальных отделений РУМО, руководители муниципальных методических объединений учителей-предметников.

26 мая 2021 года состоялось второе заседание Регионального учебно-методического объединения по общему образованию Республики Алтай.

По первому вопросу «Об итогах общественно-профессиональной экспертизы документации  по  управленческой деятельности  школ, имеющих  низкие образовательные результаты обучающихся» выступила Золотовицкая Юлия Юрьевна, проректор по учебно-методической работе БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА».  РУМО рекомендует использовать представленные материалы для формирования новых подходов в разработке, реализации и мониторинга выполнения Дорожной карты по повышению качества образования в школах с НОР.