24 февраля 2025 года стартовал Всероссийский конкурс наставников патриотического воспитания «Быть, а не казаться!»
 
Конкурс проводится с целью развития системы военно- патриотического воспитания посредством выявления и поддержки экспертов в данной сфере. Именно патриотическое воспитание формирует гражданскую идентичность и укрепляет уважение к истории и культуре страны, поэтому проект имеет такое важное значение для российского общества.

14 февраля в Республике Бурятия на базе МАОУ «Саган-Нурская СОШ» состоялся XV Всероссийский Форум (ярмарка) социально-педагогических инноваций-2025. Мероприятие объединило более 300 делегатов из различных регионов России: Самарской, Ярославской, Архангельской областей, Пермского края, Республик Хакасия, Татарстан, Алтай и Забайкальского края, а также гостей из дружественной Республики Беларусь.

18 октября 2024 г. в 14.00 состоялся семинар по наставничеству «Механизмы внедрения программ наставничества».

Семинар проводился с целью трансляции опыта реализации программ наставничества в регионе, а также популяризации наставничества над молодыми педагогами, студентами и обучающимися.

На семинаре были освещены следующие вопросы:

«Наставничество - как образовательный тренд современности» - Лутцева Алла Армисовна, учитель технологии и ИЗО высшей квалификационной категории, заместитель директора по ИКТ МБОУ «Яконурская СОШ». Она рассказала о реализации социальных проектов с одаренными детьми;

18 октября 2024 г. в 14.00 состоится семинар по наставничеству «Механизмы внедрения программ наставничества».

Цель семинара – трансляция опыта реализации программ наставничества в регионе.

На семинаре выступят наставники молодых педагогов, педагоги-наставники обучающихся, наставническая пара преподаватель-студент.

Институт развития образования Республики Татарстан с 15 по 29 октября 2024 года проводит VI Всероссийскую научно-практическую конференцию «Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика».
 
Конференция проводится в рамках деятельности инновационной площадки Российской академии образования (РАО) по проекту «Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования».