Январь 2023 года

2023.02.01 Итоговое собеседование

2023.01.26 Тренды в образовании 

Декабрь 2022 года

Запись ВКС по мониторингу реализации рабочих программ воспитания, 13.12.2022 г.

Май 2022 года

2022 05 12 

2022 05 06 Вебинар по переходу на обновленные ФГОС

Апрель 2022 года

Март 2022 года

Февраль 2022 года

2022 02 18 Для работы в Конструкторе рабочих программ по обновленным ФГОС НОО, ООО

2022 02 08 СТВ 1 межкурсовая научно-практическая конференция

2022 02 04 МВВ Система работы классного руководителя с детьми деструктивного поведения в образовательной организации

2022 02 02 ОВИ Технология оценивания ИС по русскому языку в 2021-2022 учебном году 

Материалы, презентации

Январь 2022 года

2022 01 28 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам ООО

2022 01 28 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам НОО

2022 01 21 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам ООО

2022 01 21 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам НОО

2022 01 20 СТВ Подготовка учащихся к РПР по ИГА в 2022 году 

2022 01 14 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам ООО

2022 01 14 ЧВА Вебинара для экспертов по примерным рабочим программам НОО

Апробация примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования и типового комплекта методических документов

Декабрь 2021 года

2021 12 16 ОВИ Ассоциация учителей литературы и русского языка Республики Алтай

Презентации участников

2021 12 02 ЧВА Необъективные результаты

Ноябрь 2021 года

2021 11 30 ЗЮЮ Формирующее оценивание – инструмент повышения качества образования д2

2021 11 29 ЗЮЮ Формирующее оценивание – инструмент повышения качества образования д1

2021 11 25 ТНО по функциональной грамотности

2021 11 26 ОВИ Итоговое сочинение

25.06.2021 года 

2021.06.25 Практикум по работе с конструктором 1

2021.06.25 Практикум по работе с конструктором 2

22.06.2021 года 

Структура программы воспитания.  Основные направления самоанализа  воспитательной работы. Алгоритм разработки программы воспитания,  условия ее реализации. 1

Структура программы воспитания.  Основные направления самоанализа  воспитательной работы. Алгоритм разработки программы воспитания,  условия ее реализации. 2

Программы воспитания

Инструкция ПВ

09.04.2021 года

Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 году

Ошлыкова В.И. "Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 году"

30.03.2021 года

Семинар «Механизмы внедрения программ наставничества»

Вебинар ЕГЭ, ОГЭ по иностранному языку

Вебинар по ОГЭ, часть 1

Вебинар по ОГЭ, часть 2

 Ошлыкова В.И. «ОГЭ по русскому языку структура, содержание, особенности конструирования заданий»

25.03.2021 года

Вебинар «Особенности ГИА-2021 по географии. Анализ типичных затруднений обучающихся при выполнении заданий по географии в рамках ОГЭ и ЕГЭ»

Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 1"

Первутинская Л.С. "Рациональные способы решения задач, часть 2"

22.03.2021 года

Заседание регионального отделения «Ассоциация учителей литературы и русского языка»

Ошлыкова В.И. «Анализ оценки компетенций учителей русского языка и литературы в 2020 г.»

Бочкарева С.Ю. «Проектирование индивидуальной программы профессионального развития педагога»

Ошлыкова В.И. «Всероссийские проверочные работы как инструмент диагностики образовательных результатов обучающихся и обнаружения дефицитов в обучении школьников»

Гармаш С.В. «Новые демоверсии ВПР по русскому языку в 5 - 8-х классах и экспресс-подготовка к проверочным работам»

Дмитриева М.Б. «Опыт внедрения технологий формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»

Гребеньщикова А.В. «Уроки русского родного языка»

Байжигитова С.Г. «Утверждение итогов работы Ассоциации за 2020 год. Определение приоритетных задач на 2021 г.»

Записи от 19.03.2021 года

Семинар «Безопасность участников образовательного процесса в образовательных организациях»

Презентация «Особенности обработки персональных данных в образовательных учреждениях»

Презентация «Психологическая безопасность. Буллинг»

Вебинар «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году»

Презентация «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2021 году»

Презентация «ЕГЭ по обществознанию 2021 года»

Вебинар «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 2021 году»

Презентация «Подготовка обучающихся к единому государственному экзамену по русскому языку в 2021 году»

Презентация «Задание 27 ЕГЭ по русскому языку 2021»

Запись от 12.03.2021 года

      Вебинар «Организация работы с семьёй, находящейся в трудных жизненных ситуациях»

За нравственный подвиг учителя в 2021 году

Запись от 27.02.2021 года 

Школы с низкими образовательными результатами

Запись от 26.02.2021 года 

Мамчур Ю.Ю. Сетевое взаимодействие

Запись от 05.02.2021 года

Итоговое собеседование

Вебинар для экзаменаторов-собеседников и экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Форма ИС-3 для участника с ОВЗ

Итоговое собеседование по русскому языку в 2021 году. Корчуганова Н.В.

Запись вебинара 29.01.2021 года

Установочный вебинар для участников Недели педагогического мастерства 2021

 

Запись вебинара 28.01.2021 года

Русский язык

Математика

 

Запись вебинара 18.09.2020 12:00

Технологическая карта адресной помощи школам с низкими результатами обучения

Региональная модель сетевого взаимодействия ресурсных центров и школ с низкими результатами

 

Запись вебинара 18.09.2020 Математика

Математика ЕГЭ 2020 Профильная

 

Запись вебинара 18.09.2020 Русский язык

Использование результатов оценочных процедур для оказания адресной помощи обучающимся по учебному предмету «Русский язык» в 2020 –2021 учебном году

 

Запись вебинара 17.09.2020 

Технологическая карта адресной помощи школам с низкими результатами обучения

Региональная модель сетевого взаимодействия ресурсных центров и школ с низкими результатами


Общедоступные материалы по вебинарам проводимые

БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА" и другими платформами

 

Семинар для учителей предметной области "Технология"

 Семинар часть 1

 Семинар часть 2

 

 

Межконфессиональный диалог в поликультурном пространстве Республики Алтай
 
 

вебинар от 14.04.2020 года по теме

"Об организации подготовки обучающихся к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации"

в рамках Экспресс-марафона   "Как помочь школе  организовать образовательный процесс в условиях короновируса covid-19

 

Вебинар «Моя школа в on-line – новый инструмент для дистанционного обучения. Часто задаваемые вопросы»

Минпросвещения России запускает в социальной сети «ВКонтакте» онлайн-марафон «Домашний час»

В помощь родителям, школьникам и студентам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения запускает марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети «ВКонтакте».

7 апреля, вторник

14:00 Вебинар о вебинарах

15:00 Опыт внедрения дистанционного обучения в удаленных партнерских организациях

8 апареля, среда

14:00 Система дистанционного обучения Mirapolis LMS

9 апареля, четверг

14:00 Вебинары для бизнеса: советы и кейсы

15 апреля, среда

15:00 Удаленка с «нуля». Как организовать ее правильно, быстро и не забыть ничего важного

22 апреля, среда

13:00 Как быстро и без бюджета перейти из офлайн в онлайн. Разбор конкретного инструмента на кейсе

23 апреля, четверг

14:00 Как организовать вебинар: советы начинающим

Вебинар 02.04.2020 г. в 10.00 по МСК
1. Управленческие основы организации дистанционного обучения

Золотарева Ангелина Викторовна, ректор
ИРО ЯО, г. Ярославль
2. Школа на электронном обучении: как управлять взаимодействием с коллективом,
детьми, родителями.

Чугалаев Ахтам Хабибзянович, директор
СОШ №97 «Гармония», г. Ижевск, Республика Удмуртия,
Президент Всероссийской Ассоциации лучших школ,
Победитель Первого Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010",
Сопредседатель Оргкомитета всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

Вебинар 03.04.2020 г. в 10.00 по МСК

1. Организация совместной работы на виртуальных досках: обзор досок, функционал
и краткая инструкция

Толстова Екатерина Петровна, старший преподаватель
центра иноязычного образования КК ИПК , г.Красноярск

2. Использование карточек Квизлет (Quizlet) для введения/закрепления материала
(любого предмета) в сжатые сроки, с использованием визуальной, текстовой и
звуковой опоры

Борзенко Елена Александровна, старший преподаватель
центра развития профессиональных компетенций руководителей и
системных изменений в образовании КК ИПК , г.Красноярск
3. Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в
условиях неопределенности будущего

Зайцева Кристина Сергеевна, старший преподаватель
кафедры профессионального образования СПб АППО, г.Санкт-Петербург

 

6 апреля будет запущено сетевое дистанционное обучение классов и школ РО

1 апреля в 13.00 по мск. Технический вебинар по проектной задаче. Регистрация по ссылке: http://b16301.vr.mirapolis.ru/mira/s/B9hKlB

3 апреля в 13.00 по мск. Вебинар по мастерским и консультациям. Регистрация по ссылке: http://b16301.vr.mirapolis.ru/mira/s/OHKh53

 

Московский институт психоанализа приглашает педагогов пройти краткосрочное бесплатное

обучение по организации и проведению вебинарских занятий

 

24 марта 2020 года

Старикова Е.В.

 

25 марта 2020 года

 Соловьева Т.В.

Эбель А.В.

Шпека И.А.

Расова Н.В. 1

Расова Н.В. 2

Видео вебинара

 

Ошлыкова В.И.

Богряцова Н.В.

Видео вебинара

 

Московский международный салон образования провел Круглый стол по теме

"Технология дистанционного обучения - как это работает"

Сервис вебинаров от издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

 

26 марта 2020 года

Амырова Ж.И.

Чендекова А.Б.

Видео вебинара

 

Анчинова О.А.

Видео вебинара


Тысова В.М.

по дистанционному обучению

по Учи.ру

по РЭШ

Видео вебинара

 

27 марта 2020 года

Видео вебинара с Рождественской Н.С.