Уважаемые коллеги!

14 декабря в 10.00. проводится научно-практическая конференция «Актуальные вопросы преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики».

Трансляция по ссылке: https://vk.com/video-207896679_456239709

15 декабря в 10.00. проводится  научно-практическая конференция «ОДНКНР в российской школе: вопросы и перспективы развития».

Трансляция по ссылке: https://vk.com/video-207896679_456239710

 

Трансляции научно-практических конференций, посвященных вопросам преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР, будет проходить в социальной сети «ВКонтакте».

Организатор научно-практических конференций: ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» Минпросвещения России»

Издательство «Русское слово» приглашает педагогов 18 мая 2022 года на онлайн-сессию по ОРКСЭ и ОДНКНР.

Начало сессии – в 13:00 (мск). Вместе с экспертами – авторами учебников и методистами будут обсуждены актуальные вопросы школьного духовно-нравственного образования.

С 1 октября по 27 ноября 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс уроков и мастер-классов в онлайн формате «Золотое правило нравственности».

Конкурс проводился с целью выявления, обобщения и распространения передового опыта педагогов, преподающих учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах общеобразовательных организаций Республики Алтай и других гуманитарных предметов в области духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания школьников.

9 ноября 2021 года на базе нашего Института в режиме онлайн состоялся семинар «Межконфессиональный диалог в поликультурном пространстве Республики Алтай», в котором приняли участие 85 педагогов всех 11 муниципальных образований.

Тема семинара является особо актуальной и важной для образования в настоящее время. На уроках ОРКСЭ у учащихся формируется базовое понимание многообразия культур, разных религиозных традиций, поэтому от учителя ОРКСЭ   требуется проведение большой творческой и в то же время ответственной работы по организации образовательного процесса, решение ряда ключевых вопросов организационного, методического, теоретического и содержательного характера.