С 21 октября по 12 декабря 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс «Лучшее электронное Портфолио педагога» Конкурс проводился с целью саморазвития, обобщения педагогической деятельности,  развития творческой инициативы, выявления и трансляции инновационного  педагогического опыта, непрерывного роста профессионального мастерства педагогов. В конкурсе приняли участие 51 педагог.

По итогам экспертизы конкурсных работ наградить победителей и призеров: (приказ БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» от 10.12.2021 г. № 277).

С 15 октября по 25 ноября 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс для молодых педагогов «Цифровой учитель». Конкурс проводится с целью раскрытия творческого потенциала, формирования профессионального мастерства и распространения результативного и эффективного опыта в области цифровых образовательных ресурсов молодых педагогов республики.

В конкурсе приняли участие 17 молодых педагога и 2 наставника молодых педагогов в четырех номинациях:

С 16 сентября по 30 ноября 2021 года состоялся республиканский (заочный) конкурс «Лучшая управленческая практика наставничества по форме «учитель-учитель».

Конкурс проводился с целью совершенствования и распространения управленческого опыта по организации наставничества по форме «учитель - учитель».

Уважаемые коллеги!

Подведены итоги республиканского (заочного) конкурса «Лучший медиаурок». С 4 октября по 24 ноября 2021 г для учителей начальных классов проводился республиканский (заочный) конкурс «Лучший медиаурок». Конкурс проводился с целью повышения мотивации педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе, представления и популяризация педагогического опыта учителей начальных классов. В Конкурсе приняли участие 9 педагогов общеобразовательных организаций Республики Алтай.

С 18 октября по 19 ноября 2021 года для классных руководителей проводился республиканский (заочный) конкурс «Родительское признание – 2021». 

Конкурс проводился в целях активизации внимания родительской общественности к организации и результатам учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях Республики Алтай, педагогическому труду, роли классного руководителя в становлении личности школьника.