С 7 по 18 ноября 2022 года прошли курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Формирующее оценивание в условиях смешанного обучения в контексте обновленного ФГОС НОО». Всего на курсах обучились 23 педагога общеобразовательных организаций Республики Алтай.

Курсы позволили сформировать у учителей понимание, что использование на уроках формирующего оценивания дает возможность получить информацию об индивидуальных достижениях каждого обучающегося, выявить пробелы в освоении элемента содержания образования и восполнить их с максимальной эффективностью. 

17 ноября 2022 г., в преддверии всероссийского дня правовой помощи детям, отмечаемый 20 ноября, в Институте прошел Круглый стол «Роль школьной библиотеки в формировании правовой грамотности обучающихся». Напомним, что День правовой помощи детям проводится в соответствии с решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» с 2013 года во всех субъектах РФ.

16 ноября 2022 г. в рамках курсов повышения квалификации педагогов-библиотекарей состоялась интерактивная лекция «Ю.В. Кнорозов – ученый, разгадавший загадку иероглифов майя», посвященная 100-летию великого этнографа. Спикером выступила Иркитова Айжан Акчабаевна, проректор по научно-методической работе Института, кандидат исторических наук.

БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» информирует о проведении курсов, запланированных на ноябрь 2022 года: заочно с 7 по 11 ноября, очно с 14 по 17 ноября 2022 г.:

- «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста ОВЗ» для воспитателей ДОО;

- «Формирующее оценивание в условиях смешанного обучения» для учителей начальных классов;

- «Методические аспекты подготовки к реализации обновленного ФГОС ООО (на материале предметов естественно-математического цикла» для учителей математики;

- «Современные требования и технологии обучения в преподавании предметов области «Искусство»» для учителей ИЗО и музыки;

- «Организация разработки и реализации АООП и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ» для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов;

- «Формирование ключевых компетенций на уроках физической культуры и ОБЖ с использованием цифровых технологий» для учителей физической культуры и ОБЖ;

- «Формирование ценностных ориентиров и социальной активности как направление работы школьного библиотекаря» для педагогов-библиотекарей.