24 апреля 2025 года на базе нашего Института состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональный рост педагога как ключевой фактор повышения качества образования в условиях современной инфраструктуры». В работе Конференции приняли участие свыше 150 человек.
С приветственным словом выступила Чандыева Екатерина Дмитриевна, первый заместитель министра образования и науки Республики Алтай.
24 апреля 2025 года на базе БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» состоится межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональный рост педагога как ключевой фактор повышения качества образования в условиях современной инфраструктуры» (далее – конференция).
Цели конференции:
- обсуждение эффективных практик развития регионального сегмента Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
18 марта 2025 г. на базе Института прошла II межкурсовая научно-практическая конференция «Развитие читательской и естественно-научной грамотности обучающихся на всех уровнях общего образования». В работе конференции приняли участие свыше 130 человек: учителя начальных классов, физики, биологии, математики и русского языка – слушатели очной части курсов повышения квалификации.
28 марта 2025 г. на базе БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса» состоялась региональная педагогическая конференция «Учитель, перед именем твоим…». В работе Конференции приняли участие свыше 90 человек.
Конференция проводилась в рамках Года Защитника Отечества, была посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и памяти Кыпчакова Виктора Кундучиновича, алтайского педагога, управленца, учредителя и первого руководителя РОО «Союз учителей РА – Ӱредӱчилер Бирлиги».
18 марта 2025 года на базе БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» состоится II межкурсовая научно-практическая конференция «Развитие читательской и естественно-научной грамотности обучающихся на всех уровнях общего образования».
Цель конференции – обсуждение актуальных вопросов и трансляция успешных практик развития читательской и естественно-научной грамотности обучающихся на всех уровнях общего образования, повышение эффективности инновационной деятельности современной школы в решении актуальных проблем формирования естественно-научной и читательской грамотности.
Страница 1 из 21