С 24 февраля по 28 апреля 2025 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс «Я - патриот своей страны».
Конкурс проводился с целью создания организационно-методических условий для взаимодействия участников образовательных отношений в части реализации патриотического направления воспитания, формирования у обучающихся ценностей «Родина» и «Природа».
Всего на Конкурс представили материалы 160 участников со всех муниципальных образований.
По итогам Конкурса жюри принято решение наградить:
С 3 марта по 30 апреля 2025 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс «Лучший проект/исследование в детском саду» (на алтайском языке).
Конкурс проводился с целью выявления актуального опыта в области новых педагогических идей, методов и технологий обучения и воспитания, представления и трансляции нового опыта педагогов в системе дошкольного образования, мотивации педагогов к развитию инновационной деятельности.
С 10 февраля по 21 апреля 2025 года проходил республиканский (заочный) конкурс «Бессмертный полк учителей», посвященном 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в целях сохранения в каждой образовательной организации и семье памяти об учителях Республики Алтай – фронтовиках и тружениках тыла в годы Великой Отечественной войны.
С 17 февраля по 25 апреля 2025 года состоялся региональный (заочный) конкурс «Здоровым быть модно!».
Цели Конкурса: популяризация ведения здорового образа жизни, формирования у участников образовательных отношений устойчивых навыков здорового и психологически безопасного поведения.
Задачи Конкурса:
- вовлечение участников образовательных отношений в движение за здоровый образ жизни;
Приглашаем к участию в республиканском (заочном) конкурсе «Лучший метапредметный урок», посвящённый 155-летию Г.И. Чорос-Гуркина и информируем о продлении сроков данного конкурса (приказ №69 от 28.03.25).
Конкурсные материалы принимаются до 16 мая 2025 года включительно. Конкурс проводится с целью обобщения опыта работы педагогов по формированию метапредметных компетенций детей и подростков, выявление и поддержка учителей, использующих инновационные образовательные технологии, направленные на повышение качества образования.
Страница 3 из 66