В очередной раз прошел Региональный этап XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2024». В данном конкурсе приняли 7 образовательных организации.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
- «Лучший инклюзивный детский сад»;
- «Лучшая инклюзивная школа».
По номинации «Лучший инклюзивный детский сад» участвовали:
Определены победители федерального и регионального уровней Конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Алтай за достижения в педагогической деятельности в 2024 году.
В конкурсе принимали участие педагоги с установленным объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю и со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Конкурс проводился с целью стимулирования и повышения профессионального мастерства, в создании условий для повышения профессиональной компетентности, а также в реализации творческого потенциала педагогов со стажем работы до 3 лет и в возрасте до 35 лет.
По итогам экспертизы работ принято решение наградить:
дипломом I степени — Пензенко Юлию Сергеевну, учителя-логопеда МДОУ детский сад «Родничок» села Турочак,
дипломом II степени — Болатову Динару Досымбековну, учителя географии МБОУ «Лицей №1 им. М.В. Карамаева г. Горно-Алтайска»,
В целях реализации Плана мероприятий по поддержке и методическому сопровождению молодых педагогов в возрасте до 35 лет в рамках регионального проекта «Современная школа» с 1 марта по 29 мая проходил республиканский (заочный) конкурс «Молодые — молодым».
Конкурс проводился в целях развития кадрового потенциала системы образования Республики Алтай, повышения мотивации к профессиональной педагогической деятельности молодых педагогов образовательных организаций региона.
По итогам экспертизы конкурных материалов принято решение наградить:
Почта России, МГУ им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России проводят ежегодно конкурс «Лучший урок письма». Организаторы приглашают принять участие в Конкурсе учащихся школ, вузов, колледжей, художественных студий, а также преподавателей, руководителей детских творческих объединений, молодёжных общественных организаций — авторов методики организации и проведения урока создания письма.
Цель конкурса — содействовать возрождению традиций русского эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание участников на бережном отношении к родному языку, открыть возможность педагогам разработать оригинальную методику проведения урока, на котором участники творческого конкурса приобретут навыки работы над письмом — деловым, официальным, личным.
Страница 4 из 59