С 5 февраля 2024 г. по 30 апреля 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс «У каждого из нас – свой Пушкин» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в целях:
- выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации;
- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения в рамках заочного конкурса.Подробнее: Итоги республиканского (заочного) конкурса «У каждого из нас – свой Пушкин»
Подведены итоги регионального (заочного) конкурса лучших управленческих практик по повышению качества образования «Ступеньки к успеху»
Конкурс направлен на содействие непрерывному профессиональному развитию управленческих кадров; внедрение в образовательный процесс инновационных управленческих практик; развитие кадрового потенциала системы образования Республики Алтай.
По итогам конкурса (приказ БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» от 03.05.2024 г. № 215) принято решение:
С 4 марта по 30 апреля 2024 года проводился республиканский (заочный) «Мой лучший урок по ФГОС» (с заданиями по функциональной грамотности).
Цели Конкурса: выявление и распространение успешных практик применения инновационных педагогических технологий в рамках реализации обновлённого ФГОС начального общего образования.
Задачами Конкурса:
С 15 января по 15 апреля 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс на лучшие методические разработки внеурочных занятий
«Разговоры о важном» с использованием регионального компонента (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в целях:
- выявления лучших практик реализации регионального компонента в занятиях «Разговоры о важном»;
- обобщения опыта использования видеоматериалов, мультимедийных презентаций в образовательной деятельности;
С 5 февраля по 29 апреля 2024 года состоялся республиканский (заочный) конкурс «Первые шаги в науку».
Цели Конкурса:
- мотивация педагогов на организацию интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности с детьми дошкольного возраста;
- развитие инновационных форм и методов работы с дошкольниками.
Задачи:
- создание условий для проявления инициативы и самостоятельности детьми дошкольного возраста;
Страница 4 из 57