Cо 2 сентября по 29 ноября 2024 года состоялся региональный (заочный) конкурс «Словари на службе знаний».
Цель Конкурса – выявление и распространение лучших педагогических практик; трансляция современных активных форм, методов и технологий работы со словарем; содействие развитию профессиональных компетенций педагогов в области формирования лексикографических умений обучающихся.
Задачи:
- содействие повышению профессионального мастерства педагогических работников в сфере формирования у обучающихся навыков и умений работать со словарями разных видов, в том числе с использованием современных образовательных технологий;Подробнее: Итоги республиканского (заочного) конкурса «Словари на службе знаний»
С 16 сентября по 29 ноября 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс «День Наума Грамотника» (далее – Конкурс). Конкурс проводится в целях:
- формирования благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в освоении современных образовательных технологий, посредством народных традиций празднования Дня Наума Грамотника;
- выявления талантливых педагогов, содействия внедрению их разработок, направленных на воспитание у учащихся уважения к народным традициям, любви к родному русскому языку, к наукам в частности.
Со 2 сентября по 29 ноября 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс образовательных проектов «Что стоит за каждой наградой» (далее – Конкурс). Конкурс проводится в целях:
- актуализация проблемы патриотического воспитания на уроках и внеурочных мероприятиях;
- выявление и поддержка лучшего опыта работы педагогов в сфере патриотического воспитания. ознакомление педагогической общественности с лучшим опытом организации обучения и воспитания по патриотическому воспитанию;
С 16 сентября по 15 ноября 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс «Грани мастерства: реализация программ школьных театров, школьных музеев, школьных спортивных клубов» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в целях:
- выявления лучших практик и обобщения передового опыта педагогов;
- создания условий для повышения профессионального мастерства и реализации творческого потенциала специалистов, курирующих данные направления и педагогов дополнительного образования;
Конкурс проводился с целью выявления и трансляции лучших практик наставничества молодых педагогов Республики Алтай.
В Конкурсе приняли участие 14 наставников и молодых педагогов из г. Горно-Алтайска, Кош-Агачского, Майминского, Онгудайского и Чемальского районов.
По итогам экспертизы работ принято решение (Приказ БУ ДПО РА "ИПКиППРО РА" от 18 ноября 2024 года №212 "Об утверждении итогов республиканского (заочного) конкурса "Формула профессионального успеха"):
наградить:
в номинации «Видеоролик «Формула профессионального успеха»:
Страница 8 из 66