Подведены итоги регионального (заочного) конкурса лучших управленческих практик по повышению качества образования «Ступеньки к успеху»
Конкурс направлен на содействие непрерывному профессиональному развитию управленческих кадров; внедрение в образовательный процесс инновационных управленческих практик; развитие кадрового потенциала системы образования Республики Алтай.
По итогам конкурса (приказ БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА» от 03.05.2024 г. № 215) принято решение:
С 4 марта по 30 апреля 2024 года проводился республиканский (заочный) «Мой лучший урок по ФГОС» (с заданиями по функциональной грамотности).
Цели Конкурса: выявление и распространение успешных практик применения инновационных педагогических технологий в рамках реализации обновлённого ФГОС начального общего образования.
Задачами Конкурса:
С 15 января по 15 апреля 2024 года проходил республиканский (заочный) конкурс на лучшие методические разработки внеурочных занятий
«Разговоры о важном» с использованием регионального компонента (далее – Конкурс).
Конкурс проводится в целях:
- выявления лучших практик реализации регионального компонента в занятиях «Разговоры о важном»;
- обобщения опыта использования видеоматериалов, мультимедийных презентаций в образовательной деятельности;
С 5 февраля по 29 апреля 2024 года состоялся республиканский (заочный) конкурс «Первые шаги в науку».
Цели Конкурса:
- мотивация педагогов на организацию интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности с детьми дошкольного возраста;
- развитие инновационных форм и методов работы с дошкольниками.
Задачи:
- создание условий для проявления инициативы и самостоятельности детьми дошкольного возраста;
Дипломы и сертификаты доступны для скачивания
С 11 марта по 18 апреля 2024 года Институтом проведен республиканский (заочный) конкурс творческих работ «Духовно-нравственные идеалы алтайского героического эпоса» в рамках Декады алтайского героического эпоса в Республике Алтай.
Конкурс проводился с целью формирования духовно-нравственных качеств личности на материале эпического наследия, раскрытия творческих способностей молодежи, формирования условий для возрождения, развития и сохранения духовно-нравственных ценностей алтайского героического эпоса как средства воспитания подрастающего поколения.
Страница 6 из 59